Меню сайта
Вход на сайт

Имена
Поиск
Архив записей
Наш опрос
К какому знаку Зодиака Вы относитесь?
Всего ответов: 845
Календарь
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мы ВКонтакте
Московское Время
Рейтинг@Mail.ru Эзотерика и духовное развитие. 'Живое Знание' LightRay Рейтинг сайтов Ufolog.ru Дорус.ру - Доски деловых объявлений
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Номерологов: 0

Пятница, 29.03.2024, 18:23

Дата Рождения; и Время


Приветствую Вас Комета
Блог
Главная » 2007 » Октябрь » 28 » «ЗНАКИ В ПУТИ». Информация №2 для Учеников
12:13
«ЗНАКИ В ПУТИ». Информация №2 для Учеников

 
 Это информация для тех, кто недавно встал на Путь Ученика ПМН №7777.

      Полученные занятия по числовой символике – это не обучение, а приобретение тематической информации, в процессе чтения которой происходит самостоятельная работа –  самообучение.  

      Только с определённого количества полученных Знаний (у кого как; зависит от меры  подготовленности и восприятия) придёт их понимание, вслед за которым в жизни начнут происходить необходимые процессы. Это различные Выравнивания каких-то кармических отклонений от Судьбы. Если таких нарушений не было или они уже отработаны, то Знания будут влиять на раскрытие магических способностей.

      Подобно изучению азбуки, когда есть Буквы, но нет или не понятно ещё всё Слово, могут восприниматься занятия теми, кто только что прикоснулся к этому Учению. Поэтому УЧЕНИК 89 равен (=) ВОПРОСу 89, т.е. пока что-то недопонято – надо уточнить. Вопросы могут появиться не с первого занятия, а накапливаться с их количества, могут быть и с одного занятия. Присылайте их на мой электронный адрес. Один вопрос можно задать и через гостевую книгу.

 

      Предупреждение

      Как только начнётся духовный подъём, а это отрыв от причинно-следственных связей физического мира, сразу же начнётся действие противоположных сил и наперекор подъёму можно ожидать – падение. Обычно причина реализуется в своем следствии через процесс последовательности, чередования, развёртки потенциала. Ученики поднимаются над плоскостью этих связей и «дружественные» причинно-следственные связи уступают место «враждебным» противоположным силам, которые Ученику Парамагинумерологии надо примирить так, чтобы они стали Партнёрами. Это надо учитывать и не считать Знаком к тому, что обычно считают не Ученики, ссылаясь на то, что получили Знак о Конце Пути.

      Главные силы будут направлены на БЫТ человека, события которых будут стараться отвлечь человека от духовного Пути. Учитывая это, Учение ПМН №7777 не оторвано от Быта, т.к. не существует явная Школа для Учеников. Она остаётся тайной Школой, соответственно эзотерическому (тайному) Учению, в которую поступить может любой человек Земли (разных городов и стран). Эта Школа – не имеет физического места в Пространстве и конкретного Времени занятий. Она везде и всегда! Директор этой Школы – БОГ, а Учитель – БОГИНЯ. Мы все, даже я – УЧЕНИКИ. Разница лишь в КЛАССЕ Обучения – разница во ВРЕМЕНИ (не важно: кто раньше, кто позже проявил интерес – мы все равны). Средство обучения этой Школы – Цифры и Числа, Буквы и Слова. 

      Ученики приобретают копии рукописей занятий в любое, удобное для них время.

   

      Специально для Учеников помещаю вступительную информацию к занятиям «Знаки в Пути».
 

                                

 

                             ЗНАКИ В ПУТИ       

 

      В жизни человека имеются Знаки, которые вещают о каком-то смысловом понятии. Сначала они бывают предупредительными, когда сообщается о том, что нам не нужно: делать, говорить, идти куда-то и т.п.

      Это ОСТАНОВКА 103 (в Пути) = 13.

      Такой Знак надо считать ЗНАМЕНИЕМ 76 = 13 – СЛОВО 67 Бога.

      Весть будет следующего толка: 103 + 76 = 179 – СМЕРТЬ 107 , что означает смену Событий.

      «ЗНАК 37 – ОСТАНОВКА 103» = 140 – указывает на достаточность: КОЛИЧЕСТВО 140.

 

      Появляется отвлекающее Событие, которое вызывает в человеке чувство, что ему не надо идти туда, куда он запланировал. Чувство относится к Душе, поэтому, если она уже достаточно получила энерго-информации с места, подобного тому, куда должен лежать Путь, то Знаки вещают о Законченности поступления информации.

      ЗНАК 37, как КОНЕЦ 73. Это конечный вид чего-либо на Пути. ЗАКОНЧЕННОСТЬ = 199 (=100%)

      Начинается новый период (смерть-смена), который будет означать не приобретение информации, а работу над уже полученной, осмысление. Это касается и эзотерического мира и бытового, жизненного (что-то в Судьбе уже получено). Поэтому Знамение  надо рассматривать как Замена старого на новое. И если старый Знак вещал:

      ЗНАМЕНИЕ 76 + ОСТАНОВКА 103 = 179 – СМЕРТЬ, то новый Знак будет вещать:

      ПРЕПЯТСТВИЕ 169 + ДВИЖЕНИЮ 63 = 232 (43), а это значит то, что необходима СИЛА 43, которая будет Силой Разума, Духа, а не чувства Души.

 

      Во время Остановки человеку предлагается побыть одному – ОДИНОЧЕСТВО = 151, чтобы осмыслить и запомнить – ПАМЯТЬ = 115 полученное, т.е. информацию в виде происходящих Событий, или прочитанного, или услышанного материала.

      Число 115 = 16 – оно указывает на то, что уже пройден ПУТЬ 88 = 16 от уровня числа 1 до числа 6.

      Если это человек с земным сознанием, то этот Путь был в Событиях жизни, а если это человек с космическим сознанием, то добавляются ещё и полученные сведения от школ и клубов. В это время человек называется земным, или космическим Путником.

     Пока лежит Путь до числа 6 – человек имеет привязку длительного характера к школам (или Событиям) подобного рода. Чем ближе к числу 1, тем ближе к началу Пути. Пока ещё необходимо приобретение информации (от 1 до 6). ПУТНИК 95 –  пока это СЛУШАТЕЛЬ 149 = 95. 

 

      Достижение уровня числа 6 (получение достаточного количества информации) означает окончание поступления чего-либо и появляется ЗНАК 37, вещающей этот КОНЕЦ 73.

      События диктуют о достигнутом количестве и уводят от знакомого Прошлого (1-6), указывая на Будущее. Оно будет достигнуто после Знамения – Остановки. Знак на земном уровне выражен через Событие, а в космическом, душевном мире – через чувства. События и чувства освобождают от желания: посещать далее что-либо (кого-либо), оставаться в жизни на том же месте (работа, семья...), читать подобную литературу, и т.п.

      Остановка – в ряду чисел занимает Седьмое место, число 7.

 

      В конце этой Остановки снова появится Знак, который будет повторяться  в Событиях Тела, или чувствах и сновидениях Души. Он будет вещать о Конце Остановки, а значит, предлагать Путнику – Движение. Это Движение не будет прежним (по горизонтали, по плоскости). Это будет Движение Новое – направленное к Будущему 88 (вертикальное, объёмное). Слово ВЫСОТА = 88.

      Но новое движение не может быть лёгким. Во время ОСТАНОВКИ 103 человек прожил внутри себя ВОСКРЕСЕНИЕ 130 к новому, которого ещё нет, но уже чувствуется внутри себя.

      Из-за того, что этого нового ещё нет здесь, возле Тела, возникает трудность в Пути – ПРЕПЯТСТВИЕ 169, которое означает: ОСНОВА 70 и КОРЕНЬ 79, т.е. Корень – будет Основой нового Пути.

 

      Препятствие возникает для того, чтобы человек произвёл действие, затратил Силу, чтобы пройти весь ПУТЬ 88, включая БУДУЩЕЕ 88, что означает – восемь (8) восьмёрок (8) = 8 Х 8 = 64 – ДНК – закрепление всего, что есть в его Памяти. Это Путь Ученичества. Слушатель преобразится в Ученика. УЧЕНИК 89 (8) готов к тому, чтобы обрести УЧИТЕЛЯ 125 (8). Их союз будет – 88. Только после этого возможен Путь в Будущее.

      В числовом ряду – это место числа 8, куда добирается только готовый Ученик. Он обрёл Учителя не для получения информации, хотя она и будет им получаться далее, и отсеиваться старая, лишняя, он поймёт, что ему надо сравнивать свои Знания со Знаниями Учителя.

 

      Сравнить – это равнять, подравнять (что и есть приобретение нужного, необходимого и освобождение от ненужного, лишнего). Это сравнение – есть Зеркало, Весы, на что указывает связь УЧИТЕЛЬ 125 (8) + УЧЕНИК 89 (8) = 214 (88), а число суммы 214 окажется тем, что и слово ЗАМОК 52, который хранит, а это ПАМЯТЬ 115 (52): «Что-то закрыто».

      В это время Ученик желает подтверждения правильности своих Знаний, он желает убедиться в точности своих Ответов.

      Свои Знания он предлагает в виде Вопроса, в котором уже подразумевается Ответ. Вопрос в этом случае будет иметь символ Ключа. У Учителя будет Ответ – символ Замка. Соединив Ключ и Замок, откроется Дверь, которая в союзе «Ученик-Учитель» будет иметь понятие: Двое Верных (Дверь). ДВЕРЬ = 62 – это Два (2) Совершенства (6), т.е. Двое, прошедших в Прошлом Путь от 1 до 6. ТОЧНОСТЬ = 161 = 62.

 

      Из-за того, что в жизни Земли имеются только два измерения Пространства и Времени, Дух Третьего измерения может быть только облачённым в Тело материи и Тело энергии (Душа). Поэтому обретение духовности может быть только после Препятствий, а не лёгких посещений клубов, школ эзотерического направления.

      Преодоление Препятствий – это ДЕЙСТВИЕ 80 (8), которое сдвигает с Остановки – числа 7 к числу Ученичества, т.е. числу 8, которое означает взаимосвязь Ученика (8) и Учителя (8).

      «Когда готов Ученик появляется Учитель!»     

      

      ПРЕОДОЛЕНИЕ = 128 (ПРОСТРАНСТВО = 182) – это покорение Времени и Пространства старого мира. В нашем мире нет точности в том, чтобы могло иметь Подобие, поэтому есть относительность (отношения), пропорциональность (союз), имеющие Цельность Ответов:

      Цельность – это число 10, а у нас это выглядит как союз: 1 + 9; 2 + 8; 3 + 7 и 4 + 6. Самый точный Ответ – это 5 + 5, т.к. 5 = 5.

      Приблизительные Ответы лишь приближают к точному.

      Только в сознании может быть Истинное Зеркало: 5 и 5, но, чтобы этого достичь, надо преодолевать свойство этого Мира, который не Зеркален, а пропорционален. Это и будет означать Знак – ПРЕПЯТСТВИЕ 169, а в жизни – трудный Путь к Учителю.

      Союз УЧЕНИК 89 + УЧИТЕЛЬ 125 = 214 – это и СИЛА 43, и ЗАМОК 52, и СРЕДСТВО 106 (средство – это ранее полученная информация от 1 до 6).

 

 

      Если к духовному Учителю – посреднику Бога на земном плане (уровня числа 8, а не тех, кто является Наставниками в Пути от 1 до 6), попадёт Путник-Слушатель (1-6), а не Ученик (от 7 до 8), то между ними не установится СВЯЗЬ 94, которая будет означать ЕДИНСТВО 94 и ИНТЕРЕС 94 – единство интересов, или единый интерес. Не готовый Ученик не задержится на уровне учения Духа, а ДУХ = 49, т.к. это Учение – числа 8.

      Зеркало Знаний Ученика и Учителя – это Квадрат чисел от 1 до 9 – вертикаль таблицы Умножения: 1 х 1 = 1; 2 х 2 = 4; 3 х 3 = 9... и т. д.  до 9 х 9 = 81. Число 81 – это звание ЧЕЛОВЕК = 81.

      ДУХ 49 Ученика + ДУХ 49 Учителя = рождают ПОЛНОТУ 98, до которой поднимается УЧЕНИК = 89, обретающий не Знания, а Силу (43) открывать Замок (52), что есть ПАМЯТЬ 115 (52). То, что получено ранее (от 1 до 6), возможно не в одном воплощении, подвергается Вспоминанию (память) для того, чтобы, производя (действие) Силу (43), можно было бы шагнуть за Дверь, что окажется применением Знаний в Творчестве.
            
Картинка 91 из 13726

 

      Не надо путать Творчество с Практикой.

      ПРАКТИКА = 91 = 1 (ещё нет Зеркала). ТВОРЧЕСТВО = 146 = 11 (уже есть Зеркало). Практика бывает для Ученика, Творчество – для Учителя.

      ЗНАНИЕ 56 + ТВОРЧЕСТВО 146 = 56 – связаны одним числом 202 (56 + 146) – слово БОГ 22. Оба числа Зеркальны: 56 и 146 = 56, и 2 и 2.

      Можно рассмотреть то, что скрывают в себе числа слова БОГ.

      БОГ = 2 – 16 – 4 = 2164.

      Теперь смотрим варианты:

      2 – 164 = 2 и 74 – Два (2) ВРЕМЕНИ 74, или Два Ключа 82 + 82 = 164.

      21 – 64 = 3 и 10 – ВОСКРЕСЕНИЕ  130, ОСТАНОВКА 103.

      26 – 14 = 8 и 5 – ПРИРОДА 85.

      24 – 16 = 6 и 7 – СЛОВО 67, ЗНАМЕНИЕ 76.

      216 – 4 = 9 и 4 – ДУХ 49, ИНТЕРЕС 94, ЕДИНСТВО 94.

      2 – 164 = 2 и 11 – ПРОШЛОЕ 112.

     

      ЗНАНИЕ 56 + ПРАКТИКА 91 = 147 – это только Учёба Творчеству, а число 147 означает то, что уже есть ГАРМОНИЯ 111 (147) и ВЕСЫ 57, которые приведут к Зеркалу: 56 и 56 (146) – Творчеству.

      ТВОРЧЕСТВО Учителя – число 146, а ПРАКТИКА Ученика – число 91. Между Учителем и Учеником будет разница (минус):

      УЧИТЕЛЬ 125 – УЧЕНИК 89 = 36 – РАЗУМ, ДВИЖЕНИЕ, 360 градусов Круга. Это то, что не хватает Ученику.

      ТВОРЧЕСТВО 146 – (минус) ПРАКТИКА 91 = 55 – КРУГ, равенство: 5 = 5, т.е. надо что-то закруглить, закончить, обрести Цельность в Подобии 5 и 5.

      Союз УЧИТЕЛЯ 125 и УЧЕНИКА 89 = 214, а вместе с двумя их возможными  деятельностями: ТВОРЧЕСТВОМ 146 и ПРАКТИКОЙ 91, что дали число 237 (ВЕСЫ 57), союз будет равен числу 451 (214 + 237) – ПАРТНЁРСТВО 154, или ДРУЖБА 55, КРУГ 55 (завершённость: 5 = 5), равновесие.

 

      Только в союзе с Учителем Ученик достигает высоты и сам становится Учителем:

      Два УЧИТЕЛЯ: 125 + 125 = 250 – 7.

      Два ТВОРЧЕСТВА: 146 + 146 = 292 – 4.

      250 = 292 = 542.

      ВРЕМЯ 74, ВСЁ 29, ПРОСТРАНСТВО 92 (182), Два (2) Предела (9).

 

      В Ученике скрывается всё земное, а в Учителе – всё небесное. Ученик желает оказать помощь каждому человеку, который обращается к нему. Учитель – помимо каждого – обращается сразу ко всем одновременно. Одному подвластна Земля, другому – Вселенная.

 

      Прежде, чем Ученик достигнет того же, что и Учитель, а в числах это выражается как Квадрат Чисел (по таблице умножения, описано выше), он имеет числа Весов.

      До Ученика – это Слушатель, набирающий информацию от 1 до 6. При Остановке, числе 7, эта информация осмысливается (понимается всё прочитанное и всё прожившееся в Событиях Судьбы) и переходит в Качество, которое при числе 8 – проверяется. И после этого, если всё будет правильным  (Экзамен числа 8 будет сдан – ЭКЗАМЕН = 88), человек имеет Весы:

 

 

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 – ПРАКТИКА = 91.

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 – ОПЫТ = 82.

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 – ВЕРНОСТЬ = 127 = 37.          

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 – ТВОРЧЕСТВО = 146 (1469 = 1460 = 146), т.е. при Творчестве смыкается Начало (Практика 91) и Конец (Творчество 1469, а число 46 – ГЕНИЙ, и ОБРАЗ).

      Далее после таких Весов происходит Квадрат Чисел, что и означает Подобие и Сотворчество (с Богом) с Учителем.

 

 

 

Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
Просмотров: 2206 | Добавил: Nadvesta | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 3
1   [Материал]
Да. Все верно.

Спасибо за согласие, понимание и единомыслие!
Надежда.


2   [Материал]
Есть, всем известная фраза, которую читают в НАЧАЛЕ духовного Пути, подразумевая ДВУХ лиц, а потом в КОНЦЕ – подразумевая ОДНО лицо:

«Когда ГОТОВ Ученик – появляется Учитель»!

Учитель сохраняет качество Ученика, и разница только в том, что при происходящих Событиях в окружающем мире Ученик задаёт Вопрос: «Что происходит?», и ждёт от кого-то, кого считает Учителем, Ответа, или поспешно отвечает сам.

А УЧИтель – ЧИТает происходящее не как Ответ, а как Знак того же Вопроса (?), который сначала возникает и у него, как у Ученика. Для Учителя не сразу понятно происходящее, и это подобно тому, как мы напишем одну Букву Слова, а других ещё нет..., и смысл остаётся в тайне, и Учитель ждёт следующих Событий, которые СКЛАДЫВАЮТСЯ в одно СЛОВО, которое и даёт понять смысл Происходящего, и это СЛОг (в будущем Слове).

Нельзя трактовать ни Сновидения, ни События Мира сразу, потому, что СЛОЖЕНИЕ присуще ВРЕМЕНИ – оно (со временем) даст ОТВЕТ 65 через ЗНАНИЕ 56.
Надо СЛОЖИТЬ: какое-то сновидение и какое-то сообщение, как СЛОги, чтобы получить СЛО-ВО (ВО-едино), потому и смысл станет проясняться.

Ученик спешит Сновидения и происходящие События жизни (или во всём Мире) трактовать по сонникам, или догадкам, а Учитель – запоминает (или записывает), потому, что Память «предыдущей Буквы» (Слога) – необходимое условие для того, чтобы читать следующие Буквы Слова, чтобы увязать их в СЛОг (СЛО-ВО).
Во всём есть ВЗАИМОСВЯЗЬ, потому, что проявленный Мир – это множество Частей, которые надо собрать для Цельного Ответа, находящегося пока ещё в не проявленном Мире.

Когда у нас сформировывается ОТВЕТ – это проникновение сознания в Третье измерение – символ Треугольника, как первая замкнутая фигура после Линии и Угла. Но этот ответ надо ещё подтвердить (отобразить, увидеть, как Зеркало в окружающем Мире) в Событиях, что станет Квадратом – символ Четвёртого измерения.

Земляне ещё не ЗНАЮТ многого, потому, что живут и путают измерения, не имея на многие Вопросы – Ответы.
Знание Ответов ведёт только к Результату, чем является Конец Времён (Время и несло Ответ), как Третье измерение Пространства, а применение Знаний (творчество, магия) – это святость (свет) Четвёртого измерения.

Новое Знание, которого все ждут, как интеррелигию Духа – это проникновение в Третье измерение (Духа), а Учитель, который УЧИ-тывает все ТЕЛа, имеет сознание всех четырёх измерений (а Четвёртое – это Святой Дух, Свет Духа).

Главное не путать Учителя с наставником и преподавателем!

* * *

0
3   [Материал]
Дежавю


О том что представляет собою Дежавю с позиции Учения Парамагинумерологии, можно прочесть по это ссылке:

http://nomer7777.ucoz.ru/forum/38-803-40960-16-1492255533

* * *

Имя *:
Email *:
Подписка:1
Код *:
Надвеста © 2024 | Яндекс.Метрика