Продолжение статьи: «Числа»
3. ТАЙНА КРЕСТА и его явное значение
Отсутствие номерологических Знаний, оставляет многое в тайне, т.к. для нас Слово воспринимается в начале, а Число и вовсе незнакомо, т.к. мы пользуемся им только при математических (арифметических) действиях, что и нужно в мире количественных величин. Изучение Числа окажется всё равно в конце. Нам же надо связать начало и конец, связать Слово и Число, а это и есть Номерология (номер и логия, Логос, Слово).
Более правильно было бы сказать то, что математическое (арифметическое) пользование возможно в Цифрах, а чтение письменных текстов – в Буквах. Слово, как сложенное из Букв образование, понятно будет лишь при понимании смысла, сути. Такой же смысл, такая же суть есть и у Числа (её знают лишь Ученики Номерологии), но она обширно нигде в книгах не освящается. Всё, что присутствует сейчас в каких-то изданиях – только отголоски Цельной науки, а суть остаётся неясной.
Тайна присутствует в начале, явь будет в конце, а сейчас и необходимо терпение, чтобы осуществить не очень лёгкое чтение, чем будет процесс достижения яви.
Достижение яви – это достижение ответа, т.к. процесс его получение и есть поиск для того, кто забыл, или обретение для того, кто не знал что-то. В любом случае важен путь, который можно назвать логикой, приводящей к ответу.
ЛОГИКА 56 (11) = ОТВЕТ 65 (11). Получается что ОТВЕТ 65 (11 = 2) не равен ВОПРОСУ 89 (17 = 8), как 2 не равно 8. Однако мы понимаем, что Двойку (2) надо бы взять четыре раза, как четыре части Креста. Тогда 2 х 4 = 8. Значит, ответ может быть полон только при четырёхмерном рассмотрении.
Но, чтобы дойти до этой ПОЛНОТЫ 98, надо стать УЧЕНИКОМ 89, который задаёт ВОПРОС 89, т.к. только он может иметь ТЕРПЕНИЕ 98 дождаться полный ответ.
Для нашего восприятия представлен Крест, имеющий четыре стороны. Этот Крест формируется двумя пересечёнными линиями (под углом в 90 градусов) или двумя прямоугольными углами, которые образуют одно место пересечения в своих серединах – число 1, и это будет Центр. По отношению к двум линиям или углам – место Центра будет уже третьим значением – числом 3. Это ЦЕНность ТРетьего – ЦЕНТР (единство двух). Благодаря соединению двух возникают четыре части, и по отношению к этим частям Креста, Центр будет иметь пятое значение – число 5.
Три, рядом стоящие числа 135 – в словах будут: ПРИОРИТЕТ 135; ПРАВДА 45; ЗВУК 45; РАЗУМ 63; сумма двух слов ЧТЕНИЕ 82 + СЧЁТ 71 = 153.
Этот Крест будет плоским, т.к. занимает место на плоскости. Объёмный Крест имеет шесть линий, тогда Центр будет иметь седьмое значение – число 7.
Получены уже четыре нечётных числа – 1357. В словах это: ВЫСОТА 88; ПУТЬ 88; ПЕРВОИСТОЧНИК 187, как КОРЕНЬ 97 всех жизненных явлений. Во всём мире Вселенной этот Первоисточник имеет триединую сущность, как и три плоскости объёмного Креста, где просматриваются три Креста. КОРЕНЬ 97 = 16 = 7 даёт три ростка, которые имеют противоположные ростки с другой стороны – уже 6 концов Креста. Слово АЛФАВИТ имеет тоже число Корня – 70 = 7. Также число 97 – это слово РАВНОВЕСИЕ.
Шесть (6) сторон и уже седьмой (7) Центр – это СЛОВО, число 67.
Между четырьмя нечётными числами 1357 имеются три чётных числа – 246. Как слово ЯВЬ 66 и слово СВЕТ 84, слово ВОЛНА 84 – они проявляют в чётности то, что представляет собою не проявленный Центр, в котором соединены все противоположности. В итоге мы видим два числа – 7 (1357 = 16 = 7) и 3 (246 = 12 = 3), а это три семёрки (семь по три):
1 3 5 7 1 3 5 1 3 5 1 3 5
2 4 6 2 4 6 2 4 6 2 4 6
7 7 7
16 – 25 – 34 и одна 7 (не составная). В общем итоге семёрок – четыре, а 777 и 7 = 21 и 7 – слова: ВЕРНОСТЬ 127, ЗНАК 37, СУТКИ 82, КЛЮЧ 82, ИЗМЕНЕНИЕ 91.
Слово НАХОДКА = 73, это то, что и надо найти, что до поры и времени остаётся ЦЕЛЬЮ 73, до которой будет иметься пока лишь СТРЕМЛЕНИЕ 127.
И если шести лучевая фигура объёмного Креста с седьмым Центром даёт СЛОВО 67, то ЦЕНТР 83 отобразит ЧИСЛО 83, как тройная (3) связь (8) противоположностей. Не проявленный ЦЕНТР 83 может проявиться только через ЧИСЛО 83, а это уже множество, количество, счёт. Так ЧИСЛО 83 + ЧИСЛО 83 рождает = НУМЕРОЛОГИЮ 166 (как СЛОВО 67), а появившийся СЧЁТ 71 – НОМЕРОЛОГИЮ 161.
Сумма двух наук: 166 + 161 = 327 (39 и 75 – = 12) – это МЕРА 39, чем является БУКВА 39 и ЦИФРА 75. Эти символы сохраняют знание.
ЯВЬ 66 = 12 будет доступна Ученикам, а для других людей это будет – ТАЙНА 48 (12) КРЕСТА 75.
МИР 42 – это ТАЙНА 48 + ЯВЬ 66 = 114 (42). В этом числе два числа по 57 (57 + 57 = 114), а это ВЕСЫ 57. Две части Мира – это число 21 (42 : 2 = 21 и 21), как граница для каждой части (видимой и невидимой).
Оставшиеся числа ряда после 123456 и 7 (21 и 7) – 8 и 9, что и есть УЧЕНИК 89, указывают на ПОЛНОТУ 98 (числовой ряд пройден, события накоплены). Числа 21 и 7 = 28 и 89 = 2889 – это ЛЕСТНИЦА 108 ЭВОЛЮЦИИ 162 (2889 = 2169, а 9 = 0).
Ученик – это тот, кто уже имеет информацию (от 1 до 7), поэтому ему есть с чем работать. Также человек к 28 годам набирает информацию в виде событий своей жизни, с которой и надо работать. Он начинает задавать вопросы: почему у меня в жизни что-то не так, как хотелось бы? И чаще всего не задаёт вопрос, когда всё хорошо.
ВОПРОС 89 = 17 – это нормальное явление. Отклонением же от этой нормы будет ЖАЛОСТЬ 107 к себе, которую ищут и у кого-то, кто бы смог посочувствовать, пожалеть.
Если человек «не включит мозги», т.е. не будет мыслить, как требует того Время, то за него начнёт работать Смерть (107). Вместо того чтобы изучать тайные Знания (Эзотерику), что ведёт к завершению Эволюционной Лестницы (ЭВОЛЮЦИЯ = 162, = 18 и ЛЕСТНИЦА = 108 – следующее число после 17, или 9 после 8), Смерть уступает место не числу 18 (9, вперёд), а числу 16 (7, назад), и человеческое Тело принимает сигнал – БОЛЬ 61.
Всякий Конец (9) – это соединение его с Началом (1). Число 1 и число 9 – несут ИЗМЕНЕНИЕ 91, и если оно будет в плохую сторону – то это будет БОЛЕЗНЬЮ 91, т.к. не будет присутствовать ВЕРНОСТЬ 127 = 19 (правильный, верный ответ).
В отношении фигуры объёмного Креста (шесть лучей), где участие приняли 7 чисел, число 8 будет – внешним очертанием, как соединение шести концов. Здесь необходимо, чтобы всё имело равные стороны без перекосов, гармонию (меру), одинаковый вес, тогда красивая и симметричная Восьмёрка – очертит правильную внешнюю фигуру. Тогда к числу 7 добавится 9, если будет РАВНОВЕСИЕ 97.
Поскольку 9 = 0, то число 6 (похожее на 9) останется главным в этой фигуре, и вместо числа 97 будет работать 67, что есть число ПИРАМИДЫ = 76.
Перенеся это на человека, можно сказать, что гармоничные мысли – это ЗДОРОВЬЕ, что есть РОВность ДОроги Знаний. Если не будет такой ровности, то События жизни будут выравнивать до правильности, гармонии с Миром. ВЫРАВНИВАНИЕ = 114 (42 – МИР, и число 15).
Не правильно усвоенные Знания – дают Болезни; это погрешность, и она будет – ГРЕХ 51 в МЫСЛЯХ 105 (6). При этом шесть сторон Креста отходят от Центра не под углом в 90 градусов: с одной стороны угол будет острый, с другой тупой. Перекосы исправляются через ВОРОВСТВО 114: сначала нам даются земные знаки, которые появляются в окружающем нас Пространстве, а при их игнорировании у нас «воруется», нарушается Здоровье.
Пирамида дополнится второй пирамидой, а это будет ОКТАЭДР = 103 – это ЗДОРОВЬЕ 103, его нарушение заменяет ПЕРЕКОС 94 (13), ПЕРЕКОСЯК 139 (13), а это РАЗРУШЕНИЕ 130 ИММУНИТЕТА 130.
Так что утверждение: «Всё внешнее – есть отображение внутренних мыслей» – очевидно.
И если человек начинает часто видеть одинаковые числа, значит, есть возможность вероятного изменения событий.
Когда к моменту перемен человек готов, то число 8, как Судья, определит дальнейшую жизнь чего-либо (события). Если человек «простоял в своём уме» (остановка вместо движения, размышлений), а в числовом ряду – это какая-нибудь цифра от 1 до 7, и к числу 8, как к цели, не приблизился, то это не приятный знак. Число 8 – число Памяти, и оно запомнит всё, что имеется на настоящий момент времени, а не всё может быть гладко (ровно).
Дойдя до числа 8 – человек обнаружит Главное (головное, чело, в отличие от живота - животного) направление – ОСТ. Сначала он может быть только ГОСТь на этом Пути, которому рекомендовано уйти от жизни, выйдя из круговорота воплощений (Зодиак). Для этого ему надо преобразиться в УНИКального ЧЕловека (УНИК и ЧЕ) – УЧЕНИК 89 (8), который будет проходить ПОСВЯЩЕНИЕ 152 (8), а это ПУТЬ 88 в ВЫСОТУ 88, в БУДУЩЕЕ 88 время.
Куда Ученик держит Путь по этому направлению? Сам Путь – это духовная эволюция, ведущая к Богу. Это Образ Бога, который будет духовным Образованием.
Он Подойдёт к Подобию УЧИТЕЛЯ 125 (после ПОСВЯЩЕНИЯ 152), учитывающего все тела (Тело, Душа, Дух и Святой Дух). И известная фраза: «Когда готов Ученик – появляется Учитель» будет мыслиться не как Двое, а как Один. Ученик становится Учителем в самом себе, а Учитель – это БОГ.
Единство Образа и Подобия – есть то, о чём говорят: «Подобным Образом».
Пройденный полностью Путь по ВОСЬМЁРКЕ 88 – это закрепление информации: 8 х 8 = 64, что будет НОРМА = 64.
НОРМА 64 – это двойная ДНК:
ДНК = 32, а 32 и 32 = 64 (ЗАКРЕПЛЕНИЕ = 113, = 32). Путь УЧЕНИКА 89 по четырём частям Креста (Посвящение всех тел) – 89 х 4 = 356, что и есть 311 (32).
Число 32 – это слово ДОСТОВЕРНОСТЬ 203.
Если говорить о духовном развитии, то все эзотерические Знания, которые человек получил от земной жизни, закрепляются познанием НОМЕРОЛОГИИ 161 (8), а 8 х 4 = 32 (о числе 32 читайте статью ИМЯ). Это гарантирует выход из воплощений на Земле, если Номерология будет усвоена. Только с одними эзотерическими Знаниями – человек вернётся в жизнь, и эти Знания будут вспоминаться постепенно (последовательно), благодаря соответствующей литературе, которая попадётся на жизненном Пути не случайно и через СНОВИДЕНИЯ 105.
ЭЗОТЕРИКА = 123 – число 6, и это накопление информации, после чего человек будет иметь проникновение в число 7, которое может задержать его дальнейший Путь в Номерологию.
СЕМЬ = 69 = 15 (и 123 = 15) – это последнее число, хотя и тайное, когда кажется, что всё достигнуто (всезнание). Число 7 – это число ДУХА 49 (7 х 7), поэтому Номерология (8) – Учение для готовых людей, где и Гостей, и Учеников (последние числа ряда – 8 и 9) может быть немного.
Но попытать свои силы можно каждому, т.к. Знания будут полезны, если не Ученику для закрепления, то Гостю (в случае их недопонимания) – для наполнения необходимой, а не лишней информацией. А это будет благоприятно влиять на события следующего воплощения.
Благодарю Вас за то, что дочитали до конца! Надеюсь, что смогли понять.
.....................................................................................................................
|