Посмотрела видео. Сначала всё верно в видео было, но далее... Неверное исключение букв в таблице, потому что: ЙА = Я ЙЭ = Е ЙЫ = И ЙО = Ё ЙУ = Ю
Исключение ПОЧЕМУ-ТО (непонятно по какому Правилу!) затронуло только Ё-Ю-Я, но оставлены: И-Ы и Е-Э (уже нет логики).
Два Знака играют роль ПАУЗЫ 49 = 13 даже в устной Речи. Два Знака также имеют число 13 и представляют ВАЖНОСТЬ 112 (13) для Письменности 112, как раз сегодня я уже об этом поместила сообщение в тему про Алфавит.
Всегда будет работать ВСЁ, и Верность и Неверность, к тому же НЕВЕРНОЕ, как кармическое, намного чаще присутствует, чем ВЕРНОСТЬ, поэтому надо вникать в Суть происходящего.
Только начало видео и было правильное.
Если кто-то оденет правильно сшитый костюм, то, кто-то может одеть и косой костюм, так и в телах, которая как одежда имеют и правильное соответствие форме человеческого тела, и также Уродство, что такая же реальность.
Поэтому часто может быть Подгон!
Уродство внедряется и в Знания, жаль!
Космея давала ссылку на видео, я посмотрела, и оставила там комментарий. Сейчас общаемся с автором видео на тему иной Номерологии. Я здесь помещу сначала понимание с позиции обычной Номерологии (ПМН), а потом буду помещать иную Номерологию с сообщения # 2. Хочу вникнуть в иную методику, чтобы понять Правила, по которым исчисляется то, что имеет отличие от нас.
Я автору написала, что у нас разве две Системы. У него основана она на Звуке и нотах, а у нас на Письменности и буквах. Что из этого выйдет? Посмотрим! Может, у кого-то какие-то мысли появятся...
==============================================
Основа Музыкального Ряда из 12 звуков, при которой имеются 7 основных нот и 5 вспомогательных = 12 сходится с Зодиаком, где 12 месяцев имеют, согласно Зодиаку 7 названий животных, а 5 дополнительных – не животные названия. Не животные: Водолей, Близнецы, Дева, Весы, Стрелец – 5; остальные – 7. Также 7 месяцев имеют в количестве 31 день, а 5 (как 4 + 1 Февраль) – меньше 31 (147 = 57). Число 57-75 – и есть Имя Вещей, что отображается в слове Истина 75, Символ 75, Зеркало 75, а в Геометрии – это Крест 75, т.е. всё надо рассматривать по Кресту, а в жизни это Добро 57.
Трудно от 33 Знаков Системы Письменности, где имеются свои Правила и Законы, проникать в Музыкальный Ряд. Будем пробовать!
Если количество 33-х знаков умножим х на слово БУКВА 39 – 33 х 39 = 1287 = получим Порядок 117 Также как количество 9 знаков: 9 х ЦИФРА 75 = 675 = Порядок 117 9 х ЧИСЛО 83 = 646 – Порядок 117 Ноль 0 в этом случае не считаем, т.к. 9 = 0.
Номерологическая Система, применимо к Музыке:
Количество основных 7 звуков: 7 х Звук 45 = 315 = 54 – так и остаётся Звук 45. Количество пяти-5 дополнительных звуков: 5 х Звук 45 = 225 = 54 Количество 12 звуков: 12 х ЗВУК 45 = 540 = 54
Звук в Музыке – символ в слове Нота 52. Количество письменных знаков: 12 х НОТА 52 = 624 = 66 = 12-21 – всё сводится к самому количеству знаковых Звуков 12, это их ЯВЬ 66. Для отображения числа 12, служат дополнительные понятия: Диез 30 и Бемоль 81, и это = 111 – Гармония 111, и всё то же количество 12 звуков как Мера 39 = 12.
Аккорд 64 – это Норма 64 Звучания 90 = 154 (19) = Лад 19. Трезвучие 118 (как набор трёх неладных, близких, соседних звуков) = 118 – может иметь место Нарушение 118, для чего требуется Исправление 118. Так и у человека События жизни могут иметь или неладное Трезвучие в нарушении событий или Ладный Аккорд.
Названия нот: До-21 Ре-24 Ми-24 Фа-23 Соль 78 Ля-46 Си-29 в сумме = 245 – это звуковой РЯД 56: Музыкальный Ряд – это Музыка 86 Ряда 56 = 142 = 34 = Гамма 34.
Лад 19 и Дисгармония 145 = 19 (одно как бы положительное, а другое как отрицательное). Аккорд 64, сохраняющий Лад 19 = 83 – Взаимность 137 = 83 Звуков. Трезвучие 118 + Дисгармония 145 = 263 = 83 – Конкуренция 182 (83) Звуков, Зло 38. В жизни отображает Преступность 218 как нарушение, преступили черту Нормы 64(Аккорда).
Всё существует реально: и правильно-гармоничное, и неправильно-негармоничное. Поэтому очень важно не отклоняться от Правил.
Я считала так, что петь, звучать могут только ГЛАСНЫЕ звуки и некоторые Согласные, но не все, а которые долго тянутся, как «С» например.
Музыка 86 = Голос 86 = Звучность 158 = 68-86. Беззвучность 175 – Отказ 58 от звучания. Значит, какие-то Звуки не будут звучать из-за своего короткого звучания, но они всё-таки есть.
Алфавит в Письменности имеет 33 Знака, но Чтение и Письменность – это не Порядок букв, а избранность букв в Письменность и Чтение Произведение (Слово из разных букв). В Письменности Музыки есть свой «Алфавит» из 12 знаков и своё Чтение и своя Письменность Произведений (Сольфеджио).
Число слова ЗВУК 45 вмещает в себе: и 33, и 12 = 45, но получается, что это верно только для Письменности, для применения данной методики Номерологии, отображающей Письменную Речь.
(552) И Числа все, и Буквы Алфавита – одна Семья, и имя ей Элита! (894) Но Чисел ряд – есть тайный наш Правитель, а Буквы слов – их явный Исполнитель! ----------- ///286///
Цифрами мы Число полученной Суммы обозначаем, поэтому мы считаем Цифры, а получаем Число. Число 83 = 11 – это Равенство 101 с подсчитанной счётом Суммы. Т.е. Число – это то, что следует как равенство, когда мы получаем Сумму в Цифрах, а потом говорим, что полученная Сумма = (равна) такому-то Числу. Поэтому можно считать и Цифры, т.к. ими обозначается Число. (552) И Числа все, и Буквы Алфавита – одна Семья, и имя ей Элита! (894) Но Чисел ряд – есть тайный наш Правитель, а Буквы слов – их явный Исполнитель! ----------- ///286///
Короче, никак не могу что-то скопировать, там много таблиц, оставлю только ссылки на видео, если будет желание посмотреть. Автора видео зовут Сергей.
Вот его слова ко мне:
Идея моя была такая. Наука зашла в тупик, и единственный выход на новый путь - это возвращение к истоку языка, а это алфавитная матрица. Там все должно быть записано. И тут мне попадается статья Корнеева, о том, что в русском алфавите с точки зрения математического анализа пять лишних букв. Математические расчеты показывали, что лишних пять, но каких лишних математически выяснить не представлялось возможным. Я изучил его расчеты и понял, чего он не понял сам. Математика считает только однопризнаковые предметы. И хотя он вводил знаки(буквы) в условия, но математическая логика отбрасывала то что нельзя было считать вместе. А это Я,Ю,Ё,Ь,Ъ знаки. На этой почве мы стали с ним проверять мой алфавит на числословном дереве.
И мы поразились оба какие результаты мы получили. Кстати и там же возникли первые дебаты вокруг звука Е. Пока я не понял суть музыкальной матрицы задача была не разрешима. Но отсутствие буквы Е в системе разрушало гармонию числословного дерева. Именно Корнеев поставил задачу искать Е. Он мне сказал. Е существует, надо добыть доказательную базу и точка. И я ее добыл. Тогда он мне предложил для сайта написать несколько статей. Ему очень понравилось, как алфавитная система, разработанная мною коррелировала с цветом. Как он мои статьи оформил в цвете - это было чудо! Все погибло после его смерти, в апреле 2013 года.
В процессе нашей совместной исследовательской работы встала и тайна тетрактиса. Вот здесь и возникла звуковая суть. Мне пришлось потратить год на то, чтобы сформировать суть музыкальной матрицы. Только после этого стала понятна нумерология Пифагора. А результат: что с практической точки зрения дали эти исследования? Составление прогнозов на любые события, выбор питания для конкретного человека, наиболее оптимальный для его организма, лечение болезней без медикаментозных препаратов, разработка технологических и инженерных решений на заданное техническое задание, написание музыки на слова, составление текстов по магическому квадрату, была решена проблема карточного цикла, разработаны алгоритмы приложений для программного обеспечения гаджетов в троичном счислении и куча всего. Практически нет отрасли где бы нельзя было эффективно применить знание нумерологии Пифагора.
Это была бомба, и вот Алексей Алексеевича не стало...Я уехал из Москвы, и вернулся только вначале 2015 года. я помнил, что обещал ему рассказать людям о тетрактисе Пифагора. Главное, что нумерология Пифагора, а тетрактис это ее корень, дает в прикладных дисциплинах колоссальный практический эффект. Вот так я записал свой первый ролик о нумерологии. Гематрия относится к атрибутивным аналитическим схемам. Корнеев не понимал ее суть. Дело в том, что это электромагнитная редукция в звуке. Но в современности я не увидел ни одного специалиста, который хоть что-то по этому вопросу мог прокукарекать... Ваша логика, по крайней мере то, что я уловил при чтении книги, мне напомнила технологию слогового счета. В музыке это пентатоника. Аналогия, как игра в лото в передвижку. Вы интуит. Я Вам привожу пример.
Слово КАРТЫ - 21819 - "Дважды отраженная суть закручена в спираль с шагом девять" Это вариант прочтения цифр в числе, полученном из слова КАРТЫ. И это отражает действительность, если мы углубимся в звуковую гематрию. Так и Вы читаете цифру в образе. Это суггестия. Вам не удастся создать учение. Пример, доктор Касьян лечил межпозвоночные грыжи, имел кучу учеников, был создан специальный институт, но он умер и больше никто из последователей не может делать того, что делал он. Давайте подумаем, что можно сделать для продвижения Вашей идеи, как ее оформить в систему...
(552) И Числа все, и Буквы Алфавита – одна Семья, и имя ей Элита! (894) Но Чисел ряд – есть тайный наш Правитель, а Буквы слов – их явный Исполнитель! ----------- ///286///
Сегодня приснилось мужчина подарил колье, и я стала рисовать ряд иньян, как бы как на рисунке в первом сообщении, соединяла клавиши знаками инь-ян. Вездесущный Цельный Мир "Центр существует Везде и Всегда, на Всё Цельное Время, и нет ему Числа". ----------- ///352///
1) Та система, о которой я рассказываю существует независимо ни от кого, и открыл ее Пифагор. Я лишь осуществил дешифровку. 2) Теперь, представим себе настроенную гитару. Есть она физически или нет, не имеет никакого значения, в образе она есть и ее мастер воссоздаст. В этом суть выражения: "Рукописи не горят" Если мы хотим что то сыграть на этой гитаре и не обладаем природной гениальностью, то без настройки инструмента мы изобразим только какофонию. А гений сыграет и на ненастроенном инструменте. В этом разница между наукой и искусством. Наука стоит на повторяемости метода, искусство - на уникальности. 3) Отсюда вывод. Никуда от нумерологии Пифагора не уйти. Это научный метод. Это - как настроенная гитара. Однако никому не запрещено развивать свои способности игры. Ведь, есть же музыканты, которые настраивают инструмент по иному, и на них кроме них самих никто не может сыграть. А это значит - главное результат!
Вот от таких посылов я и хочу оттолкнуться, отвечая на Ваше письмо. Алфавит обычный 33 знаковый не так сильно отличается от представленного мною счетного звукового. В процентном отношении он имеет погрешность около 30%. Для нумерологии - это много. Для статистики - в пределах допустимого...
На это я ответила:
Те Знания, которые я получила от ЧИСЕЛ, просто объясняют многое, и, принимая их сейчас, реальный результат получишь только после того, когда Тела уже не будет, чтобы попасть в ту Реальность, которой Сознание человека имеет СООТВЕТСТВИЕ. Эти Знания невозможно подстраивать под земной быт! Они лишь отражают его, объясняя суть происходящего. Это и есть главный смысл знаний Чисел.
Средство Алфавита я использую как дополнительное средство к Числам, чтобы видеть взаимосвязь Слова и Числа, как бы для связи Противоположностей, которые необходимо иметь для Духовного Сознания. Правильно Вы написали, что и на плохом инструменте можно сыграть то, что надо преподнести во внешний мир как Музыка. А у меня есть личное Правило – «Недеяние», как не вмешательство в общепринятое, мировое, поэтому я ничего и не вношу, и ничего не убавляю. Это типа того, что меня нет в этом мире Земли (как бы так). Приходится взять то, что есть на Земле в данное время, и оставить информацию, как она есть, т.е. принести в мир Земли то, что имеется в памяти, как бы как Музыка (Знание)!
Основа Учения состоит в явлении Времени, которое в проявленном мире воспринимается Циклом, что и отображают Цифры, если не учитывать вообще Алфавит, и говорить любыми словами синонимами. Например: Реализация происходящих событий происходит в последовательности Цифрового Ряда: 123456789 – это Уровневая Система и развития человека (чакры, ступени Лестницы Эволюции как Путь по Пространству). Это отображение Первого измерения. Это Уровень развития Сознания Путника, который совершает Путь в Пространстве, представленного Радугой из девяти цветов, но основные только 6, остальные за пределами видимого.
После того, когда человеческое Сознание достигает цели в прохождения всех уровней Пространства, а это Конец, происходит возвращение к истоку – Началу, чтобы соединить Начало и Конец как две Противоположности. Во Втором измерении эти Противоположности пока ещё существуют в сменной последовательности. На очереди Переход в Третье измерение Духа, где нет последовательности и чередования, а есть Единство.
Так появляется соединение всех Противоположностей (первого и последнего, считая места цифр) и Сознание может проникнуть в явление ЦИКЛ, который отображает и Измерения Пространства. 1 2 3 4 5 6 7 8 9: Утро 19 = 10 – Первое измерение, обитель Души; День 28 = 10 – Второе измерение, обитель физического Тела. Вечер 37 = 10 – Третье измерение, обитель Духа; Ночь 46 = 10 – Четвёртое измерение – обитель Святого Духа. -------------------- 5 = ? Вездесущая Реальность Единого Места «Я» – ВРЕМЯ.
Если отобразить это Крестом, то 5 попадает в Центр Креста. Сутки (символ места «Я») попадают на цифру 5, и числу 5 не хватает второй Противоположности, а сама Пятёрка занимает место Середины Ряда, и отображает реальное место «Я», после Земного Сознания (19), Космического (28), Духовного (37) и Сознания Святого Духа (46).
Человек понимает, что прошёл Уровни только одного измерения, которое воспринимается с восприятия земного Тела, и на смену (после Перехода в новое измерение) приходит следующее измерение, которое было на самом деле Первым измерением Пространства, откуда приходят Души, облекаясь в Тело Второго измерения.
Человек начинает ошибочно считать, что 1 «и» 2 – это 1 «+» 2, и принял жизнь Земли как = 3 – Третье измерение. Но Третье – это после цифр 1 и 2 как Единство в Тройке-3: ...1 23 = 3
Первое измерение как бы вспоминается человеком, который поверил в существование Души, или ощутил это в реальности, и стал развиваться в этом направлении, снова по Уровням (ряд цифр), потом связь Противоположностей до обретения Единства Противоположностей. В итоге, приходит момент, когда происходит единство и сложение 1 + 2 = 3, и человек уже может проникнуть в Реальное Пространство Третьего измерения (1 2 3).
При попадании Сознания (или после смерти реального места нового существования) в Третье измерение, работают уже три Константы, числовой Ряд делится уже не на Противоположности, а на три группы: 1 2 3 - 4 5 6 -7 8 9, это как бы Утро-День-Вечер, как три измерения, а Ночи не хватило цифр, поэтому продолжает счёт: 10-11-12, и это: Утро: 123 = 6 День: 456 = 15 = 6 Вечер: 789 = 24 = 6 Ночь: 10 11 12 = 33 = 6
Так возникает Тернер (3 к 1), т.е. в Количество измерений попадает 1 2 3 (как Тройка-3 от Тернера), а в Качество попадает – 4 (как Единица-1) от Тернера. Числа в сумме 6 и 4 = 10 – Полнота.
Константы – это: первая группа цифр – 147 = 3 вторая – 258 = 6 третья – 369 = 9 ------------------------ четвёртая: 369 и 9 (это как бы Треугольник с вершинами 369, а дорисовка до Квадрата ставит сумму в числе 9, и полнота будет 369 и 9).
Если человек достиг Третьего измерения, ему придётся возвратиться снова как бы во Второе, но оно уже будет Четвёртым, которого как Качество как бы нет! Возвращение произойдёт либо Сознанием, если всё это происходит при жизни, либо при новом воплощении, когда сохраняется Память о Третьем (часто бывает неосознанно).
Четвёртое измерение ничего не может менять, оно как Зеркало отражает Реальность трёх, которые остались в Прошлом, и все События происходят как Символизм Реальности. Это качественное Триединство единых, но количественных трёх измерений. Сейчас приходят, воплощаясь на Землю многие, кто соответствует Четвёртому измерению, но всё равно их мало в общей массе, и их как бы не видят те, кто Сознанием соответствует только Первому, Второму и Третьему. Потому кому-то приходится ничего не менять, а только отражать то, что имеется на Земле в настоящее время, т.к. всё происходит не случайно, и если существует что-то в реальности такое, как оно есть, надо понять смысл происходящего прежде, чем действовать.
Любое вмешательство во что-либо становится Причиной, а значит, создаётся новое Следствие. Моя Задача – не создавать причинно-следственную связь, а отобразить то, что могу имеющимися средствами, не изготавливая другие.
Если Вы получили Разрешение что-то менять – значит, такова Ваша задача, таков Ваш инструмент, как средство, его надо настраивать, чтобы что-то произвести, что Вам известно, как Идею воплотить в Идеал.
Разница в том, что кто-то ЕЩЁ создаёт свою Реальность (3:1 – Тройка от Тернера), и тогда можно действовать, а кто-то УЖЕ создал (окончил создавать) и проживает её Отражение в Символизме (1 от 3), что есть Четвёртое измерение.
Поэтому люди могут быть устойчивы в своих Системах, в их неизменности, не принимая новые, пока полностью не отразят в качественном Идеале то, что имеется у них как количественная Идея, но параллельно знакомиться с иными Системами могут, если они освободилось от Отражения своей Идеи в Идеале.
Моя Идея ещё не доведена до Идеала, моему Содержанию (имеющейся информации в Количестве) ещё надо придать соответствующую Форму (в Качестве), согласно Тернеру.
Если двигаться вместе, то надо сложить две Разрозненные Системы в Единство, раз они имеют место быть. Возможно, как Вы, Сергей, и говорите: надо при рассмотрении какого-то вопроса подойти к Единому Результату в Ответе, а способы разные и будут двумя Системами. Если Разные Системы выдадут Единый Результат, значит, это верный Путь. В Математике также Результаты проверяются иным действием, и перепроверяются, чтобы не допустить ошибки!
А если применить Алфавит 33-х буквенной Системы, тогда получится в Противоположностях Частей Суток: Утро 75 – Вечер 58 = 133 = 7 День 56 – Ночь 86 = 142 = 7 ------------------------------------------------------------- = 275 = Цикл 59
Посмотрела Ваше видео «Музыкальная Гематрия Рыбникова Ю.С. и о чём поют птицы».
Сделала вывод, что всё-таки существует две Системы, при которой один Алфавит можно считать «Звёздной Системой», где отображены 33 буквы, и есть Алфавит «Лунной Системы», в котором надо полагаться на «–» (минус) 5 букв, и получается 33 – 5 = 28 буквы.
Сейчас мы живём Лунно-Звёздным Календарём; похоже, и Алфавит это может отображать как 33 и как 28 букв. 28 по Кресту – это как 7777 (четыре-4 Семёрки-7), но тогда есть незримый центр после 28/29. 32 по Кресту – это как 8888 (четыре-4 Восьмёрки-8), где имеется уже зримый центр 32/33.
Смогут ли две Системы дать общий Результат? (552) И Числа все, и Буквы Алфавита – одна Семья, и имя ей Элита! (894) Но Чисел ряд – есть тайный наш Правитель, а Буквы слов – их явный Исполнитель! ----------- ///286///
Те́рция (лат. tertia — третья) — музыкальный интервал шириной в три ступени, обозначается цифрой 3. Большая терция — интервал в три ступени, содержащий два тона, обозначается б. 3. Является нижним интервалом большого (мажорного) трезвучия и иногда может заменять его, производя примерно то же впечатление. Малая терция — интервал в три ступени, содержащий полтора тона, обозначается м. 3. Является нижним интервалом малого (минорного) трезвучия, и, подобно большой терции, также может иногда его заменять. Увеличенная терция — интервал в три ступени, содержащий два с половиной тона, энгармонически равен чистой кварте. Строится на II пониженной ступени мажора и минора (в обоих случаях с участием IV повышенной ступени) и разрешается в тоническую квинту. Уменьшённая терция — интервал в три ступени, содержащий один тон, энгармонически равен большой секунде. Строится вокруг устойчивых ступеней мажора и минора, то есть: - на VII ступени в мажоре и гармоническом миноре (в обоих случаях с участием II пониженной ступени), разрешается в чистую приму на I ступени; - на II повышенной ступени в мажоре и на II (с участием IV пониженной ступени) в миноре, разрешается в чистую приму на III ступени; - на IV повышенной ступени в гармоническом мажоре и в натуральном и гармоническом миноре, разрешается в чистую приму на V ступени. ** Частоты звуков могут по-разному соотноситься в разных строях.
* Пифагорейский строй — большая терция 64:81, малая терция 27:32. * Равномерно темперированный строй — большая терция 1:\sqrt[3]{2}, малая терция 1:\sqrt[4]{2} (в подавляющем большинстве современных музыкальных инструментов). * Натуральный строй — большая терция 4:5, малая терция 5:6. 4511
...один Алфавит можно считать «Звёздной Системой», где отображены 33 буквы, и есть Алфавит «Лунной Системы», в котором надо полагаться на «–» (минус) 5 букв, и получается 33 – 5 = 28 буквы.
И всё же, если бы я смогла допустить существование Лунного Алфавит (33 – 5 = 28), то убрала бы тогда только буквы: Е, заменив её на два числа ЙЭ = 11 + 31 = 42 = 6 Ё, заменив на ЙО = 11 + 16 = 27 = 9 И, заменив на ЙЫ = 11 + 29 = 40 = 4 Ю, заменив на ЙУ = 11 + 21 = 32 = 5 Я, заменив, на ЙА = 11 + 1 = 12 = 3
Это более-менее вписывалось бы в логику замены Звуков, т.к. в Речи мы произносим Знаки Алфавита, и не говорим МАТ, если хотим сказать МАТЬ, не говорим ПОДЕЗД, а говорим ПОДЪЕЗД.
При таком понимании номера Учения – 7777 = 28, можно сделать вывод, что это состоявшееся число, которое имеет свою Цельность, и оно только основа под 8888, т.е. идёт собирательный процесс номера в числе 8888 = 32, и поэтому основой является Алфавит не 28, а 32 + 1 буква от Центра. (552) И Числа все, и Буквы Алфавита – одна Семья, и имя ей Элита! (894) Но Чисел ряд – есть тайный наш Правитель, а Буквы слов – их явный Исполнитель! ----------- ///286///
И всё же, если бы я смогла допустить существование Лунного Алфавит (33 – 5 = 28), то убрала бы тогда только буквы: Е, заменив её на два числа ЙЭ = 11 + 31 = 42 = 6 Ё, заменив на ЙО = 11 + 16 = 27 = 9 И, заменив на ЙЫ = 11 + 29 = 40 = 4 Ю, заменив на ЙУ = 11 + 21 = 32 = 5 Я, заменив, на ЙА = 11 + 1 = 12 = 3
Тогда, наши ники будут иметь Иные Числа? Космйэйа, Лйэгкокрылайа, Софйы, Славйана, Мйэлодйыйа, Хйэт, Надвйэста и Алйэпт? Неизменными будут только Аллан и Оракул-Судьбы!
Пришлось вернуться в Прошлое: Славяна - Воскресенье, 07.02.2016, 04:21
Да, будут иметь земные, но пока мне как-то не очень хочется так считать. У нас своих «звёздных» счётов достаточно. Обычный двойной счёт и Обратный двойной, того 4, а «Звезда» = 33 = 6, итого: НОРМА 64.
У кого-нибудь есть желание считать счётом с 28 буквами? (552) И Числа все, и Буквы Алфавита – одна Семья, и имя ей Элита! (894) Но Чисел ряд – есть тайный наш Правитель, а Буквы слов – их явный Исполнитель! ----------- ///286///
Кажется, я поняла, почему в ПМН считается ЗАПРЕТом такой счёт, который относится к земным словосочетаниям, и допускается исключение из Правил в разрешении считать устойчивые словосочетания. Я где-то писала, что ЗВУК может искажаться, т.к. не все буквы человек может произнести, поэтому для ПМН важна Письменность, где имеется важность различных Правил.
С начала этого 2016 года для нашего внимания, появляется Звуковая Азбука Сергея (через Космею), которую я сначала отвергла, как Новую Нумерологию, т.к. для нас этот счёт не в Правилах, а в Исключениях. Сейчас я понимаю, что это, действительно, «Иная Номерология» (я всё-таки букву О напишу, т.к. это СЧЁТ). Сергей пишет, что в ней есть погрешность на какие-то проценты, но и реально в устной речи людей много погрешностей, поэтому там уже иные и Результаты будут, но они будут приемлемы для земного быта людей.
Итог: Звуковая Система – это Номерология Музыки, имеется вне ПМН, а ПМН – это Номерология Времени, основанная на «Азбуке Письменности» и это «Номерология Образов».
Номерология Музыки и Звука имеет своё существование как «Звуковая Азбука», поэтому у нас и был Запрет на то, чтобы не смешивать Звук с Образом (Письменностью), и из-за этого мы не считаем слова с окончаниями, как при земном счёте, а только как Имена Существительные, как они есть в реальном Образе.
Если земные Системы применимы к земному Быту, т.е. их можно использовать для практики, то Номерология Времени – это Путь от земного Быта к Царству Вездесущности.
Конечно, и у нас есть своё применение, например в картах «Русская Матрёшка» как: МАТРЁШКА – МАТематическое РЕШение КАрт.
Она как раз Цикл Времени отражает, т.к. имеет расклад соответствующий Свастике-Кресту, и хорошо показывает настоящее место «Здесь и Сейчас» нашего реального «Я», который и есть само ВРЕМЯ в Вездесущности, а в проявленном мире это «Я» становится ЧИСЛОм. (552) И Числа все, и Буквы Алфавита – одна Семья, и имя ей Элита! (894) Но Чисел ряд – есть тайный наш Правитель, а Буквы слов – их явный Исполнитель! ----------- ///286///
У кого-нибудь есть желание считать счётом с 28 буквами?
нет, также как Аллан, зачем? для чего? не вижу смысла, пустая трата времени и сил (энергии). 31 Бред 31 Шаг 31 Назад.
ЦитатаNadvesta ()
Сообщение # 13 (31) «Иная Номерология» (я всё-таки букву О напишу, т.к. это СЧЁТ). Сергей пишет, что в ней есть погрешность на какие-то проценты, но и реально в устной речи людей много погрешностей, поэтому там уже иные и Результаты будут, но они будут приемлемы для земного быта людей.
как и МАТ 35 ТАМ Недостаток 130(31) Ума 35?
ЦитатаNadvesta ()
ЙЫ = 11 + 29 = 40 = 4
сейчас смотрю видео о параллельных мирах, там фамилия эксперта ЙЫлдыз. 4511
МАТРЁШКА – МАТематическое РЕШение КАрт. Она как раз Цикл Времени отражает, т.к. имеет расклад соответствующий Свастике-Кресту, и хорошо показывает настоящее место «Здесь и Сейчас» нашего реального «Я»
А если будет время вы можете Пример расклада сделать? так легче чтобы понять как читать расклад в совокупности.. Вездесущный Цельный Мир "Центр существует Везде и Всегда, на Всё Цельное Время, и нет ему Числа". ----------- ///352///
. Автор Звуковой Номерологии, Сергей, считает, что Алфавит из 33-х букв – это ненастроенный инструмент, а, на мои Ответы, он писал так, что талантливый музыкант сможет извлечь Мелодию и из ненастроенного инструмента, но никто, кроме него уже это не повторит. Свою же Номерологию он описывает так, что в ней есть погрешность на 30%, что для статистики допустимо, а для Номерологии – это много!
Странные мысли у людей. Сергей признаёт Погрешность, но всё равно подгоняет Номерологию под ноты, каких в количестве 12 и под 28 букв, отбрасывая другие. Все хотят что-то менять: то Знаки, то количество букв, то заменяют современный Русский Язык на древний, или ещё какой-то...
А как же «Здесь и Сейчас», как же то, что имеется на нашем «километре» Пути данного воплощения?! Как можно отказываться от места, на котором стоят??? Все либо в Прошлое стремятся, либо придумывают своё, ссылаясь типа на то, что это будет в Будущем... Хорошо, если бы доказательства приводили, давали логическое объяснение, а то каждый на свой лад «играет» в Номерологию, как будто бы она есть Игровой или музыкальный Инструмент, а не Средство познавания Мира!
Сергей писал мне, что его Номерология – как «Атомная Бомба», всё сметёт на своём пути, все школы Номерологии... Не думаю, что наша Номерология сметётся той Номерологией, где остаётся только 70% Правды от Погрешности в 30%.
ЦитатаМелодия ()
А если будет время вы можете Пример расклада сделать? так легче чтобы понять как читать расклад в совокупности..
В занятии # 12 вроде было описано. Что-то там непонятно? Если есть вопросы, то в закрытом форуме можно оставить (За Дверью). (552) И Числа все, и Буквы Алфавита – одна Семья, и имя ей Элита! (894) Но Чисел ряд – есть тайный наш Правитель, а Буквы слов – их явный Исполнитель! ----------- ///286///
Сергей писал мне, что его Номерология – как «Атомная Бомба», всё сметёт на своём пути, все школы Номерологии...
Слово божие уже рядом, уже на пороге стоит и ожидает своего прихода в мир людей, дело лишь времени... И ни что не сметёт правду жизни, описанную самой жизнью.
Добавлено (24.02.2016, 20:36) --------------------------------------------- Дата: Среда, Сегодня, 20:32 | Сообщение # 19 232 встало на СЛОВО БОЖИЕ. Значит так надо. Время и номер сообщения были таковы. ПАРАМАГИНУМЕРОЛОГИЯ = 232 СЛОВО БОЖИЕ = 109
И ни что не сметёт правду жизни, описанную самой жизнью.
Вот именно! Правда останется Правдой! Ложь рассыплется как карточный домик.
Правда такова, что Русский Язык в данное время имеет как Содержание – количество в 33-х символичных образах, и нет смысла уменьшать, словно они не влезают в чью-то чужую Форму, ведь у Алфавита есть своя Форма. Если кто-то считает, что Правда в том, что можно использовать 28 символов – это и вправду не 100% от 33 символов, а значит, влечёт за собой искажение Системы Номерологии как Счёта, т.к. номера некоторых букв становятся иными, а некоторых и вовсе нет, и они заменяются двумя буквами и номерами. Как можно считать Правдой то, что отсечено умышленно?!
Числовой Ряд всеми цифрами 123456789 указывает на Правду 45... (552) И Числа все, и Буквы Алфавита – одна Семья, и имя ей Элита! (894) Но Чисел ряд – есть тайный наш Правитель, а Буквы слов – их явный Исполнитель! ----------- ///286///
Смотря какую тематику рассматривать, и если в двойных словах, то: Информация 163 Алфавита 70 = 233 Пара 37 Вездесущности 196 = 233 Закон 53 Справедливости 180 = 233 Взаимность 137 в Любви 96 = 233 Остановка 103 Катастрофы 130 Личность 148 Вестника 85 = 233 Преимущество 177 Знания 56 = 233 Точность 161 Подобия 72 (или Двойника 72) = 233 Открытость 200 «Я»33 И т.п. (552) И Числа все, и Буквы Алфавита – одна Семья, и имя ей Элита! (894) Но Чисел ряд – есть тайный наш Правитель, а Буквы слов – их явный Исполнитель! ----------- ///286///
После пути в рамках семёрок 7777 = 28, происходит переход от 232 к 233, это символ соединения человека и бога, и обладающего полнотой познаний в ПМН. ЗВАНИЕ + ПАРАМАГИНУМЕРОЛОГ = 233 приходит на этом числе, ПОСЛЕ пути познания ПМН = 232 (7777).
ЗВАНИЕ + ПАРАМАГИНУМЕРОЛОГ = 233 приходит на этом числе, ПОСЛЕ пути познания ПМН = 232 (7777).
Да, точно, сначала происходит процесс Посвящения в ПМН, потом познание Законов 53 (233), чтобы применять познанную Теорию в Практике.
ЦитатаХЕТ ()
А что мы уже перешли к счету словосочетаний?)
Есть слова с этим числом: Устремлённость 233, Обстоятельство 233 – как бы надо стремиться понимать происходящее, которое представлено Обстоятельствами.
ЦитатаSoфi ()
как бы считается, что именно в Музыке вся Вселенная и Гармония
Вот потому, к Музыке можно привязать только ГЛАСНЫЕ (голосистые) Звуки Речи, да и то не все, т.к.: Я звучит далее как А, а Е звучит как Э Ё – как О Ы как И (хотя немного с оттенком Ы) Ю – как У Да и то, получается только 5 гласных, а не 7.
Как привязать человеческую Речь из 33-х символов к Нотам, чтобы создать Систему Номерологии? Никак! В жизни происходит сочетание: Музыка 86 = Голос 68 (145), а в итоге Общность 145. Мы можем голосом спеть не все ноты сразу, а лишь в последовательном порядке, а сами ноты можно извлечь в Трезвучии, Аккорде, т.е. по нескольку нот вместе. Голос(овая) 68 Последовательность 265 = 333 = 9 – получается Звучание 90 (если без слов) или Песня (со словами) 90: Музыка 86 + Слово 67 = 153 = 9. Лишь несколько человек могут петь вместе разные ноты, чтобы отобразить звучание двух-трёх нот.
Я много лет назад думала про Музыкальную Номерологию, но никак не могла 33 символа поместить в 12 (7 + 5) нот. А вот вместе 33 + 12 = 45 – хорошо отображают слово Звук 45. Но невозможно каждую букву привязать к нотам. Тогда возникает мысль о том, чтобы Слог как-то связать с Нотой, тем более что Слог 52 и Нота 52.
На этом и закончились мои мысли, и я не пыталась до сих пор подбирать Слоги. Их такое множество, а нот всё равно мало, значит, надо подбирать не только к Нотам, но и к их сочетаниям... Я отказалась от этой Идеи, но может в этом и скрывается пока непонятый СМЫСЛ (СЭН)... (552) И Числа все, и Буквы Алфавита – одна Семья, и имя ей Элита! (894) Но Чисел ряд – есть тайный наш Правитель, а Буквы слов – их явный Исполнитель! ----------- ///286///
Я много лет назад думала про Музыкальную Номерологию, но никак не могла 33 символа поместить в 12 (7 + 5) нот.
В Русском Алфавите имеется 33 символа в буквах и знаках. В Гамме имеется 7 нот, а с увеличением или понижением звука + 5 = 12.
Как можно соотнести буквы с нотами? НИКАК! Нота останется Нотой музыкального звука, а Буква останется Буквой звуковой Речи!
И Ноты и Буквы мы нумеруем, т.е. приписываем НОМЕР в определённой Цифре. Значит, получается «Масленое Масло», т.к. 33 номера стараются впихнуть в 12 номеров, хотя даже не в 12, а в 7, т.к. всего 7 названий: До-Ре-Ми-Фа-Соль-Ля-Си.
А как впихнуть? Цифру впихнуть на ту же цифру, в итоге 33 – 7 = 26, это лишнее количество букв, ведь только 7 из 33 можно соединить с Нотами. Допустим, взяли четыре Гаммы, чтобы впихнуть 28 букв (7 х 4) а 5 останутся лишними, но ноты всё равно те же.
Если в календарном Месяце – четыре Недели, то там хотя бы нумерация продолжается до 28-31 дня в дате, а не повторяется каждую неделю первое-1 число для Понедельника. Повторяются только названия дней Недели как Нот в Гамме.
В Мировом Счёте названия нот дают такое число суммы: 2200 (4) – это как Реализация (4) Цельности (4) по Закону (4). Гамма = 732 (Звук = 3) Гамма 732 с нотами+ 2200 = 2932 – как ПМН 232. Слово СОЛНЦЕ (7) Число 232 в Гамме попало на седьмую ноту СИ = 232
В числах двух систем (второе слово по МС – Мировой Счёт):
ДО 21 – Событие 102 и Число (6) – ДОминирует РЕ 24 – Мир 42 и Буква (3) – РЕальность, РЕализация МИ 24 – Мир 42 и Буква (3) – МИр ФА 23 – Достоверность 203 и Закон (4) – ФАкт, ФАтальность СОЛЬ 78 – Весть 78 и Истина (1), кстати, «Земля» попадает на Соль (мы – Соль Земли) – СОЛо, СЛОво ЛЯ 46 – Норма 64 или Образ 46 и Цель (7) – ЛЯпсус, ЛЯп (можно нарушить Образ, слепив тяп-ЛЯп) СИ 29 – ВСЁ 29 и Время (7) и Цель – СИла, СИмволизм в СИстеме (552) И Числа все, и Буквы Алфавита – одна Семья, и имя ей Элита! (894) Но Чисел ряд – есть тайный наш Правитель, а Буквы слов – их явный Исполнитель! ----------- ///286///