Практические методики помогают через свои данные понять Себя и определить Задачи своей жизни, разобраться в происходящих событиях. Читайте описание занятий ниже, в комментарии # 3.
Телефонный номер для связи со мной, кто готов приобретать Знания:
8 (903) 01-431-01
Надежда
* * *
Ответ:
с Явной стороной Учения можно познакомиться на моём канале Ютуб:
Так случилось, что я по жизни искала в каждой книге какую-то информацию, и каждая книга меня разочаровывала, т.к. в них я видела лишь вопросы без ответов... Я поймала себя на мысли, что раз я что-то ищу, значит, я должна это знать! Так я взяла листок бумаги, и настроилась на то, чтобы моя Память помогла мне извлечь всё, что я ищу, но не нахожу в жизни на Земле. Мне пришлось прожить всю Номерологию в своих жизненных событиях и мире сновидений в той Реальности, которая записывалась мною, что стало являться Символизмом, т.к. это не сама Реальность, а её словесная и цифровая «одежда». Чтобы правдивее отображать Реальность потребовались числа, т.к. им присуща Точность, а выраженное в словах может иметь место приукрашивания, лжи, обмана, искажения и т.п.
Время, но не то, что воспринимается на Земле в его Мерности, а Время в своей цельности вело меня по жизни, привлекая к себе всевозможными знаками. Так я после школы пошла учиться в часовое училище, ведь часы связаны с Временем; закончила с отличием. Тогда числа для меня были ещё сокрыты. Я осваивала сборку часов, что было предшествием Номерологии, т.к. и Сборка – знак на СЧЁТ, что также производит Сложение, как арифметическое действие.
В личной жизни у меня также «сборка» отобразилась: я жила всегда в коллективе: пятидневка в детских садах, потом пятидневка Интерната (раньше шестидневки были, т.е. домой – в Субботу). Дома живу также в коллективе: только в одной моей квартире живёт 12 человек, что является не полной моей роднёй, т.к. остальные живут в других квартирах.
Меня жизнь образовывала, она событиями и сновидениями давала числовое образование, пока я не получила от самой жизни звания «номеролог». Образование Номерологии шло вместе с моей Образованностью, и к 2000 году появилось, записанное мною числовое Учение, которое невозможно передать во всей полноте, но я постаралась вложить некоторую основную информацию в несколько занятий, которые и предлагаю с 2017 года для Учеников. Ранее информацию, но не из Учения, но также поучительную и номерологическую, предлагала в изданных книгах: «Настоящее и Будущее России» «Суть Жизни и Смерти» «Любовь на Весах Времени» «Книга, которой нет» (имеется в продаже как печать по требованию). Брошюра «Она и Время» (имеется у меня на руках).
Родилась я в Москве в 1957 году у мамы, которая очень хотела иметь ребёнка, всё ждала и ждала, когда у неё это произойдёт. Её надежда как ожидание отобразилась только к её тридцатилетию в моём имени Надежда: НАДо ЖДАть!
Я тоже ждала от своей Памяти вспоминания Знаний, и когда дождалась, то моё земное имя не сменилось, но как бы дополнилось космическим именем: вместо ожидания Знания появилась Весть чисел, и моё имя стало не НАДеЖДА, а НАД-ВЕСТа: НАДёжная ВЕСТь или ДАНА-ВЕСТь ---- НАДВЕСТА, как уже данная, а не ожидаемая Весть.
Выходит так, что я в своём Прошлом искала в книгах «Книгу, которой нет», потому и стала писать всё сама.
Номеролог Надежда Георгиевна Калинина /Надвеста
* * *
Ответ:
Вводное занятие – знакомство с понятием«Школа Времени»
Школа Времени существует для тех, кто готов от привычной земной Личности обрести космическую и духовную – Мировую Личность, и соответствующее здоровье не только Тела, но Души и Духа! Происходит знакомство с Реальностью, которую человек может выражать при помощи символов, которые, помимо отображения в рисунках, отображается и в знаках: буквах и цифрах, в союзе Слова и Числа. Это не привычная Нумерология с известным «Квадратом Пифагора», это Номерология, которая отображает реальное Знание, это Мировоззрение о Реальности, выраженное в буквенно-цифровом Символизме.
Занятие первое:«Время Бога»
Знакомство с понятием Бог в номерологическом понимании. Занятие проясняет и отвечает на вопрос: Когда приходит «Время Бога»? Позволяет понять: как Реальный Бог отображается в Символизме? Что об этом вещают слова и цифры? Понятие БОГ важно для понимания основ Номерологии, поэтому это важное теоретическое занятие, как основа основ.
Занятие второе:«Символика цифр»
Использование цифр мы осуществляем только для арифметических действий, пользуясь Образами цифр, их начертательными знаками. Мы цифры произносим в словах, это значит, что у цифр также есть имя, которое отображает суть, такое же значение имени, как и у человека. Знакомство с именем цифр поможет понять номера квартир, паспортов, машин, телефонов…, и своих личных данных. Но и арифметическое значение цифр также используется в Номерологии, с помощью которой производится счёт сложением порядкового номера букв Алфавита в Слово. Так каждая буква имеет своё цифровое имя в личном номере.
Занятие третье:«Круг Надвесты»
Это первое практическое занятие из их серии «Русская Матрёшка», а слово МАТРЁШКА отображает собою МАТ(ематическое)РЕШ(ение)КА(рт) или «КА» – К(одовых)А(налогов). Познаём себя и свои события с помощью геометрического символа Круга, на окружности которого расположены цифры от 1 до 8, а число 9 помещаем в центр Круга. Далее рассчитываем свои данные по Дате Рождения и числам своей Личности (ФИО + Мачество), выявляем свой личный трёхзначный Код и помещаем в Круг, а далее учимся извлекать из этого информацию.
Занятие четвёртое:«Программа и Судьба по ФИОМ и по Дате Рождения»
Это занятие позволяет по номерологическим расчётам выявить свои задачи жизни, понять происходящее в отношении Прошлого и в отношении Будущего времени. Программа сменяется Судьбой, а Судьба – Свободой… Что нужно предпринять для того, чтобы не быть Рабом жизни, а становиться её Хозяином?
Занятие пятое:«Мера в реализации происходящих событий»
Это занятие предшествует следующему практическому занятию, предоставляя теорию в применении Меры – всё тройственно, всё сменяется новой триединой Мерой. Какова Реальность существующей Меры в её Символизме геометрического Образа? Наши события также подлежат мерности, определяя и Рок, и Срок... Почему возникает «Чёрная полоса» в жизни? Что это за Мера?
Занятие шестое:«Крест Надвесты»
Это практическое занятие. Применяем Символизм «Русской Матрёшки» в обычных игральных пронумерованных карт для отображения Реальности. Ищем своё место в раскладе: куда попала карта нашей Личности? Расклад выявляет время «Чёрной полосы» или её отсутствия. Читаем полученные символы, разбираемся в ситуации.
Занятие седьмое:«Квадрат Надвесты»
Практическое занятие с использованием Квадрата с девятью клетками, заполненные расчётными данными. Позволяет понять наши задачи по тем местам Пространства, куда забрасывает нас жизнь. Попали в больницу? Пришли в гости? Работаем в офисе или где-то ещё? Сидим дома в своей квартире? Наблюдая за окружающими цифровыми знаками, помещаем в девяти клеточный квадрат, наряду с другими данными, и номер палаты в больнице, если мы там оказались, или просто номер квартиры свой или посещённый… Выявляем то: зачем мы здесь, потом там, где-то ещё? Что-то надо понять от данного места? Может, нужно что-то изменить?